воскресенье, 21 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" 1 этап

С опозданием выкладываю фотографии по первому развороту СП Елены Моргун
Мне очень понравился процесс и результат. Решила лифтить Лену, ну уж очень круто у нее все))) Получаю удовольствие)) Обычно в моих работах намного меньше декора.

Сначала получилось вот так, а потом я решила добавить штампик и чуть-чуть скотча



и стало:



 верх отворачивается, и там еще много места для фото

две вместе))

 раскладушка для фото
 с краской я скорее всего переборщила))


Задания для первого разворота:

- открывающаяся страничка(например, как правая на моем развороте)
- обязательный элемент - чипборд

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

пост про материалы, которые подобрала для изготовления альбома

5 комментариев:

  1. Ириш, жалко что не успела по срокам, так бы точно в ТОП попала! Красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      я вечный опоздунец, надо себя взять руки)) осталось 3 дня на второй разворот, а конь еще не валялся

      Удалить
  2. Ирина. очень понравился разворот! Очень красивое сочетание бумаги! И декор впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, красиво и ничего не переборщила с красками, очень гармонично

    ОтветитьУдалить