суббота, 23 августа 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге"

Когда я увидела о наборе в СП С Еленой Моргун "Эмоции в бумаге", то сразу подумала, что очень хочу участвовать, но испугалась концепта альбома - сочетать несочетаемое. Но следующей мыслью было - я знаю, я придумала этот свой альбом. Он будет обо мне и моем муже, о мужчине и женщине, о противоположностях, которые все таки так сильно притягиваются и передают друг другу свои эмоции. Поэтому в моем альбоме будет много цветов, кружев и нежности, а также много дерева, металла и брутальности!! И мне очень хочется, чтобы он получился таким, как я задумала.

Какие материалы я выбрала?
-Prima Craftman
-Graphic 45 Secret Garden
-парочку других листочков про запас
-цветы
-кружево
-металлические и деревянные украшения, чипборд




Я намеренно не выгружала все из коробок, потому что  хочу все-все и побольше, и пока не знаю, что конкретно будет использоваться.



ну спреи и пасты я решила не фоткать, у меня их не много, буду думать по ходу

8 комментариев:

  1. Будет интересно следить, хорошая подборка бумаги, ее многие будут применять:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду- не дождусь первого этапа!!

      Удалить
  2. Ждем все! Да,а бумаги такой хватает. Очень интересно будет наблюдать за ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! самой интересно, что выйдет

      Удалить
  3. Ира, замечательная идея альбома и прекрасно подобранная под него бумага! Должно получится очень интересно!
    И не могу не отметить декор в коробочках) Обожаю когда все на своих местах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, порядок-это важно!!

      Удалить
  4. удачи! уверена будет роскошно!
    Ира, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить