пятница, 22 августа 2014 г.

сп "миссия выполнима" этапы 2-4

Как обычно, сделав 1 этап СП, я смылась...смылась в Египет, причем очень неожиданно для себя. А потом вышла на работу и как-то было не до скрапа. Но!! Удивительно для себя, я все догнала))) все развороты готовы, осталась только обложка, но этого этапа еще не было предложено. Позволю себе не делить пост на 4 отдельных, а все в одном представить.
Напомню, что альбом у меня детский, хулиганистый...для мальчишки.

Начнем сначала, немного доделала первый разворот.


Второй этап
ОЭ-стрелочки, у меня их много-чипборд и маска, которую обводила ручкой-некоторые элементы, кстати, использовала этот прием на всех страницах


Третий этап
ОЭ- металлическое (машинка) и текстильное (тканевые подложки)


Четвертый этап
ОЭ- спрятать, прикрыть - здесь я прятала фотки  и ярлычок для записи




И еще у меня есть пятый разворот, вне СП, где фотка с тортиком и спайдер для диска.


Таким образом, вы видите весь мой альбом.
:)) Спасибо, что досмотрели.


2 комментария:

  1. Ира, какая ты молодчинка, что догнала нас! Альбом такой здоровский, фоны, декор! Все нравится! Клево!!

    ОтветитьУдалить