вторник, 23 июля 2013 г.

Новостно-опросный пост... или нужно мнение со стороны :))

Всем привет! Вот и вернулась я со сказочного путешествия в Италию! Вернее, вернулась я неделю назад, но до блога только сегодня добралась. Конечно, это было прекрасно. Буду разбирать фотки и постить мою историю :))

А пока опрос: какое ваше мнение о моем блоге? что нравится/не нравится в оформлении и содержании? на что мне обратить внимание? что бы было хорошо сделать здесь?
Буду очень признательна за мнения и советы. Пишите, как думаете. Ни одно мнение не будет обидным, и все приму к сведению. Просто назрела мысль о реформах :))


И в благодарность-цветочек :))




UPD мне прислали фотки цветочка в шикарном образе 



2 комментария:

  1. Поздравляю с прибытием из Италии! Мы тоже эти летом отдохнули классно!) Мне твой бложик очень - очень нравится)

    ОтветитьУдалить