понедельник, 1 июля 2013 г.

Цветочная эпопея... или новый опыт (+я в ТОПе)

Всем привет огромный! Сегодня у меня много интересного :)) Сделайте себе кофеек! :)

Начну с приятного (хотя сегодня все приятное).
Моя подушечка для колец попала в ТОП Волгоградского скрап-клуба


Еще, совсем недавно, буквально 2 недели, я сотрудничаю со свадебным агентством Симфония любви, которые занимаются декором свадеб. И вот, в субботу состоялась свадьба в стиле шэбби, к которой все тщательно готовились. Моей задачей было сделать цветы (37 штук за 4 дня-на фото 30). Цветы большие и красивые))



Начала я очень активно, но примерно на 15 цветке хотелось застрелиться

Но чувство прекрасного не дало мне сдаться и все было сделано
тем более, у меня был отличный помощник
правда-недолго



А теперь предлагаю посмотреть на эту красивую свадьбу (кстати, птички и вязаные шары тоже сделаны специально для свадьбы)-










Нравится? :))

И последнее, я уезжаю до 16 июля в самую прекрасную страну Европы (после Британии, конечно, поездка туда пока в мечтах только) -Италию.
Чемоданное настроение:
Если кто-то будет скучать - не скучайте!! :))
Обнимашки!!!

8 комментариев:

  1. Ирусик, ты герой! Столько красоты получила! И ведь классно все получилось!
    Отличного тебе отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, свадьба получилась красивая очень!!
      буду стараться хорошо отдохнуть!!

      Удалить
  2. Ираа, вау!! Молодчинка, поздравляю с таким заказиком! Свадьбаочень красивая!
    А Британяя, ооо..в моем сердце навсегда, была авно. пять лет назад

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые, а они какого размера? судя по клеткам около 15 см???
    вопросик, крахмалилась ткань? а то я маленькие делаю такие на броши себе, на открытки, да украшения всяческие... а большие мне кажется держать не будут форму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, примерно 15 см, где-то больше, где-то меньше.
      ткань я никак не обрабатывала, и цветы отлично прожили, украшая свадьбу, и ничуть не пострадали, так что смело можешь делать большие))

      Удалить
  4. Ира, поздравляю! Очень красивые цветы и с дебютом в свадебном агенстве. Успехов! Хорошо отдохни!

    ОтветитьУдалить