суббота, 24 января 2015 г.

Проба в ДК))

новый блог "Scrap our fantasies"  ищет  новых членов дизайнерской команды!Я увидела вконтакте объявление и мне очень захотелось попробовать себя, потому что мне кажется, что я к этому готова уже морально и уровень моих работ считаю довольно хорошим)) Пробую себя в обучении новичков (хи-хи, влияние основной работы-я учитель в школе). Хотя, конечно, мне есть куда расти. Дизайнерство должно дать такие результаты)))

Скрапбукингом занимаюсь уже более 3 лет, но не очень активно. Очень нравится детская и свадебная темы. В других ДК не состою и не состояла.

А теперь мои любимые на данный момент работы (не рейтинг, всех одинаково люблю):



блокнот для друга)))
 страничка в альбом по мк Елены Моргун
 шоколадница
 папка для свидетельства о рождении
 книга пожеланий на свадьбу
 альбом
 страничка про любовь))

2 комментария: