понедельник, 6 января 2014 г.

Мой 2013 год. Итоги и планы

Всех поздравляю с началом Нового года!! И пускай он станет лучше, чем все предыдущие!!
Сегодня я хочу вспомнить ушедший год и огласить некоторые планы на уже текущий))
2013 - год Змеи, это мой год! И он был для меня довольно успешным в рабочем плане, и немного нервным в личном. Но давайте лучше о хорошем)


Устрою некий ТОП работ своих по месяцам)
Дальше много фотографий и букв :))



Январь
Угу, январь я прогуляла, видимо... ни одной работы.

Февраль
В начале года я грезила куклами. Я несколько пошила. Но меня отпустила эта затея, и только расчлененка парочки недоделанных кукол где-то пылится. Покажу красивую - очень люблю ее) Сидит на полочке, радует меня)

Март
В марте знаковым было то, что я училась на курсах Татьяны Fleur по Альбомоделанью. Сделаны не все альбомы по курсу, но вот первенец


Апрель
В апреле начались еще одна Танины курсы - цветочные. Да, этот год я активно учусь.
И был сделан, будем говорить, первый полноценный блокнот в тканевой обложке.


Май
В мае я продолжаю работать над двумя курсами, а также сотворяю блокнотики.
А также я начала сотрудничать с фотографом, и регулярно делаю ему конверты для дисков.
Вот альбом по курсам:


Июнь
Июнь получился цветочным :))
 букет из ткани с брошью

конверт для дисков


также я продолжаю учиться и иду на мастер-класс по блокноту с нуля - это к нам в город приехала Татьяна Тао. Мне понравился процесс, но почему-то я долго не делала блокноты с нуля, зато сейчас прорвало)))

Июль
О, июль был шикарным)))
Во-первых, я активно сотрудничала со свадебным агентством Симфония любви- создавала декор и помогала работать на площадке.

Во-вторых, и очень-очень важное и незабываемое - поездка в Италию!!! Это был тур по городам Италии (Рим-Ватикан-Флоренция-Венеция) с отдыхом на Адриатическом море. Это было чудесно! Фото с видом на Сан-Марино. 

А еще я хотела в ДК Happy scrap moments, но не попала

Август
В этом месяца был доделан еще один альбом по Таниным курсам

Сентябрь
Был сделан комплект свадебных аксессуаров
И нам отдали фотки со второй годовщины свадьбы - был тематический фотосет, но так его и не доделали из-за погоды

Октябрь
В октябре отпраздновала очередной день рождения)
И любимый блокнотик:

Ноябрь


Декабрь
Месяц был интересным и творческим)
Я попробовала сделать акварельный мини-альбом с нуля с объемом из структурной пасты. Мне понравился процесс, буду продолжать эксперименты. Тем более, что я записалась на микст-медийные курсы к Наде Smilla на март

Также вместе со Светой Сомовой мы придумали, задекорировали и организовали новогодний фотосет
И сделала кучку блокнотов))

Также я занималась еще на 2 курсах Тани Fleur - альбомы часть 2 и свадебном. Но я двоечница, поэтому буду потихоньку подгонять хвосты и показывать вам.

Итого, если перевести в цифры, вот такие итоги года:
конверт для дисков - 18
блокноты - 17
альбом -4
открытка - 4
чековая книжка - 4
подушка для колец - 1
букет -1
и другое

По-моему, маловато будет. Но я могу лучше и больше!!! Поэтому 2014 - арбайтен!!
Хотите подглядеть мои планы на год? Не все, конечно,  но кое-что расскажу))

ПЛАН 2014
-похудеть на 15-20 кг...угу, давно пора
-проводить живые мастер-классы - как минимум 1 в месяц
-создать фирменный стиль в блоге, контакте, в упаковке и визитках
-научиться лучше фотографировать и обрабатывать фотографии
-закончить начатые сто лет назад вышивальные проекты
-изучить микст-медиа
-доделать все работы по пройденным курсам
- и еще много-много чего хочу в этом году)))

С новым годом!!!




2 комментария:

  1. С Новым годом и Рождеством! Ира, ты молодец! Столько всего сделала! Не прибедняйся, работ очень много! Если учесть, что основную работу у тебя никто не отменял и плюс семья, муж! Желаю всем твоим планам сбыться и развиваться дальше! А еще участвовать в выставках и ярмарках! И учиться самой и учить других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я буду стараться!! Да, основная работа забирает уйму времени.

      Удалить